- Не только музыка
- Шум от соседей - частая причина конфликтов
- Развитие мышления у маленьких музыкантов
- Развитие внимания у юных пианистов
- Ребёнок не хочет учиться. Что делать?
- Здоровье детей и школьные нагрузки
- Родители и дети
- Две школы: общеобразовательная и музыкальная
- Постановка цели
- Моя первая ученица
- Здоровье ребёнка, которого учат музыке
- Практика коллег
- Украинская пианистка Марта Андрущак
- Даниэль Баренбойм
- Святослав Рихтер
- Эмиль Гилельс
- Денис Мацуев
- Владимир Крайнев
- Михаил Плетнёв: интеллект плюс интуиция
- Владимир Горовиц. Фильм с его участием
- Станислав Генрихович Нейгауз + фильм о нём
- Профессор Макаров Виктор Львович (мои воспоминания)
- Мария Юдина + документальный фильм о ней
- Курсы концертмейстеров
- Фортепианные уроки (Баринова И.М. в Киеве)
- Уроки Бариновой И.М.
- Уроки профессора Кота Ю.Н.
- Школа-десятилетка им.Н.В.Лысенко. Встреча с И.М.Бариновой
- Обучение детей музыке в Москве. Интервью с пианистом.
- Пути развития
- Как развить силу воли у ребёнка?
- Книга в жизни вашего ребёнка
- Развитие творческих способностей
- Темперамент и характер
- Образное мышление юного музыканта
- Как ускорить развитие детей?
- Слушание музыки - это скучно?
- Чувство ритма и его развитие
- На что намекает сказка?
- Духовность и её развитие у ребёнка
- "В начале был Ритм..."
- Разное
- Теория
- Уроки музыки
- Музыкальные конкурсы для детей в Виннице
- Симфонический оркестр и "Путеводитель"
- Детский музыкальный конкурс "Подільський водограй"
- Особенности певческого голоса
- Транспонирующие инструменты симфонического оркестра
- Петя и волк – мультик об инструментах оркестра
- Струнно-смычковые инструменты симфонического оркестра
- Группа ударных инструментов в оркестре
- Арфа - инструмент симфонического оркестра
- Туба - инструмент симфонического оркестра
- Тромбон - инструмент симфонического оркестра
- Валторна - инструмент симфонического оркестра
- Труба - инструмент симфонического оркестра
- Контрабас - инструмент симфонического оркестра
- Виолончель - инструмент симфонического оркестра
- Альт - инструмент симфонического оркестра
- Скрипка - инструмент симфонического оркестра
- Фагот - инструмент симфонического оркестра
- Кларнет - инструмент симфонического оркестра
- Гобой - инструмент симфонического оркестра
- Флейта - инструмент симфонического оркестра
- Духовые инструменты симфонического оркестра
- Как лучше запоминать нотный текст для фортепиано?
- Искусство фортепиано. Две части фильма о пианистах
- Метроном: нужен ли он нам для занятий музыкой?
- Любимая музыка вашего ребёнка. Она вам нравится?
- Концерт музыкальной школы
- Как бросить музыкальную школу?
- Пальцевые упражнения. Формируем игровой аппарат.
- Областной конкурс пианистов 2014 в Виннице
- Искусство аккомпанемента в музыкальной школе
- Детский музыкальный конкурс в провинции
- Домашнее задание по музыке: надо ли его делать с ребёнком?
- IV Региональный конкурс музыкально-исполнительского мастерства
- "Картинки с выставки": Мусоргский - Гартман - Плетнёв
- Искусство педализации в игре на фортепиано
- Сольный концерт как форма самовыражения музыканта
- Аппликатурные принципы в гаммах
- Посадка за инструментом
- Чтение нот с листа в музыкальной школе
- Фортепианный ансамбль в музыкальной школе
- Развитие слуха на уроках специальности
- Домашнее задание по музыке: методика выполнения
- Детские музыкальные конкурсы: оно вам надо?
- Академический концерт: режим дня
- Эстрадное волнение: как его преодолеть?
- Развитие памяти при игре на рояле
- Живопись и музыка
- Музыкальная память: отчего возникают проблемы
- Природа и музыка
- Мотивация обучения музыке в музыкальной школе
- Знаменитые пианисты из Брянска
- Конкурс юных пианистов. (видеозаписи группы"B")
- О музыке для любознательных
- Конкурс музыкальных школ в Брянске (видео группы "А")
- Такт, размер, метр в музыке
- Международный конкурс пианистов в Брянске
- Домашняя работа "по музыке"
- Майдан по-европейски (музыкальный фестиваль!)
- Развитие ребёнка. Мнение проф.Макарова В.Л.
- Фортепиано "для себя"
- "Уроки фортепиано" или Музыкальная школа?
- Уроки музыки и родители: сидеть или не сидеть?
- Фортепиано. Акустика или цифра?
- Музыка - одна из форм существования
- Музыкальные инструменты для вашего ребёнка
- Музыкальная школа. Зачем это вам?
- Об авторе
- Симфонический оркестр и его инструменты
Татьяна,здравствуйте! Очень много интересной, полезной информации! Спасибо!
Здравствуйте,Татьяна!Искала сольные концерты учащихся музшкол и случайно попала к Вам.Я преподаватель музшколы,стаж 40 лет.В апреле должен состояться у нас в школе сольный концерт моей ученицы 8класса,поэтому смотрю всё по этой теме.У Вас очень интересно,буду заходить.А кот просто необыкновенный!!!
Спасибо! Очень приятно читать такие отзывы. Ради этого, собственно, и работала — хотелось сделать что-то полезное для людей. Правда, я рассчитывала немного на другую публику, хотелось бы видеть на блоге больше родителей, они ведь так редко понимают во всей полноте какое благо, какую необыкновенную ценность имеют их дети, посещая музыкальную школу, какое это счастье и огромный вклад в их будущее! Потому и язык изложения старалась сделать очень простым, понятным для непрофессионалов. Но вижу, что в основном ко мне заходят коллеги, которые и без меня всё это прекрасно знают. Приглашайте на этот блог родителей своих учеников, может, они хоть немного лучше смогут оценить ваш труд и, главное, попытаются помочь своим детям дома. Мы-то с вами знаем, что в начальном обучении вклад родителей едва ли не самый важный. Во всяком случае, без их участия наша работа почти заведомо не будет иметь успеха. К сожалению.